Наши новости

Реклама пива временно вернется на стадионы, в печатные СМИ и на телевидение

Реклама пива временно вернется на стадионы, в печатные СМИ и на телевидениеРеклама пива вернется в печатные и электронные СМИ и на стадионы, правда, временно. Это связано с проведение в России в 2018 году чемпионата мира по футболу, а также с обязательствами, из этого вытекающими. Рекламировать пенный напиток можно будет и в течение всего 2018 года, вплоть до 31 декабря.

Совфед одобрил поправки к ст. 21 закона «О рекламе» и тем самым привел их в соответствие с другим федеральным законом, регламентирующим подготовку и проведение в Российской Федерации Мундиаля.

Реклама пива, а также напитков, изготавливаемых на его основе, допускается в трансляциях спортивных мероприятий, не только футбольных матчей, но и соревнований в других видах спорта, играх, боях, гонках, причем, как в прямом эфире, так и в записи. Принятым законом также разрешается реклама данного слабоалкогольного напитка на спортивных сооружениях – стадионах. И в 100 метрах от них. Кроме того, рекламировать пиво можно будет и в газетах, и в журналах, правда, как и раньше, за исключением первой и последней полос издания.

Планируется, что полученные от этого деньги пойдут на поддержку организации чемпионата мира и в целом спорта.

Напомним, если бы этого не произошло, России пришлось бы расстаться с идеей проведения в стране такого престижного мероприятия как чемпионат мира по футболу. А на этот чемпионат уже потрачены миллиарды. Спонсорами спортивных соревнований повсеместно являются пивные бренды. Во всем мире они активно поддерживают спортивное движение, и ничего страшного в их рекламе никто не видит. В силу запрета рекламы пива только отечественный футбол потерял уже десятки миллионов долларов. А какого-либо значительного эффекта от запрета рекламы пива никто так и не увидел.

Почему раньше не подумали о несовместимости запрета на рекламу пива и проведение чемпионата мира, ответить никто не может.

Кстати, рекламу пива по телевидению увидеть все-таки было можно, например, во время показа спортивных мероприятий, проводимых за рубежом. Этим в значительной мере пользовались отечественные производители пива. И водки.

Другие изменения в рекламном законодательстве также небезынтересны. К примеру, запрещается реклама на платных каналах. Здесь все запутано. Депутаты говорят о несправедливости того, что платные телевизионные каналы существуют и за счет подписки, и за счет рекламы, а бесплатные – только за счет рекламы. Также есть бесплатные и платные газеты, но тут о справедливости почему-то не подумали.

Наконец, третья новость рекламного мира исключает норму закона, согласно которой рекламораспространитель, разместивший свою рекламу в городе или районе, имеет льготы, если доля его рекламы составляет более 35% на этой территории.

Кристина МОСКВИНА

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши услуги

Дизайн-студия

Реклама в СМИ

Газета on-line

Реклама на сайте

Создание сайта

Наружная реклама

Реклама на баннере

Реклама на транспорте

Репродукции картин, фотообои

Рекламная полиграфия

Рекламные сувениры

Плоттерная резка

Печати и штампы

Знаки

Флаги, флажки

Консультация менеджера

8(964) 999-91-76 Марина – г. Аткарск

8(964) 993-57-27 Валентина – г. Аткарск

8(964) 993-57-73 Алина – р.п. Татищево

Звонок по Skype

VGR VGR

 

Наши вакансии

Пред След

Требуется коммерческий директор

Требуется коммерческий директор

Рекламному агентству «Вся реклама» требуется коммерческий директор.

Требуется дизайнер-верстальшик

Требуется дизайнер-верстальшик

Рекламному агентству "Вся реклама" требуется дизайнер-верстальщик.

Требуются менеджеры

Требуются менеджеры

  Рекламному агентству "Вся реклама" требуются менеджеры по рекламе в г. Аткарск и р.п. Татищево. 

Мы в соцсетях

  • VK
  • OK
Яндекс.Метрика